DANIELS Eddie
Тенор-саксофонист, кларнетист, флейтист.ДЭНИЭЛС Эдди
Edward Kenneth ‘Eddie’ Daniels
19.10.1941, НьюЙорк
Начал играть на альт-саксофоне в девять лет, в 12 лет освоил кларнет, а в 16 увлекся флейтой. Окончил Нью-Йоркскую школу театрального искусства и Джульярдскую музыкальную школу. Дебютировал весной 1965 года в ансамбле Тони Скотта в нью-йоркском клубе Half Note. В 1966 стал победителем на конкурсе Фридриха Гульды, затем вошел в Ньюпортский молодежный оркестр. Стал известен как саксофонист биг-бэнда Тэда Джонса—Мела Льюиса (1966–73), с которым в 1972 приезжал в СССР. В 1972–74 играл также в оркестре барабанщика Бобби Розенгардена, в дальнейшем сотрудничал с Фредди Хаббардом, Сонни Роллинзом, Ричардом Дэвисом, Джорджем Грунцем, Эрлом Клугом, Джорджем Бенсоном и др. В 80-е годы играл в основном в клубах Нью-Йорка, некоторое время был саксофонистом в бэнде Мерсера Эллингтона. В 90-е годы стал солистом в биг-бэнде Дэйва Грузина (GRP Big Band). Особый интерес вызвал его альбом 1995 года The Five Seasons (фантазия на темы Вивальди для джаз-квартета и камерного оркестра).
ЗАПИСИ
- A Flower For All Seasons (1973)
- Brief Encounter (1977)
- To Bird With Love (1987)
- Memo’s From Paradise (1988)
- This Is Now (1991)
- Under The Influence (1993)
- Beautiful Love (1997)
- Swing Low Sweet Clarinet (2000)
- Crossing The Line (2004)
- Mean What You Say (2005)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке