LYNCH Brian Hollister
Трубач, флюгельгорнист, один из ярких представителей хард-бопа. Дебютировал в группах рок-н-ролла, учился в консерватории штата Висконсин (197580).ЛИНЧ Брайан
Brian Hollister Lynch
12.09.1956, Шампейн, шт. Иллинойс
Свою карьеру начал в Сан-Диего, работая с Чарльзом Макферсоном и Уильямом Ваччиано. В 1981 приехал в Нью-Йорк и при поддержке Клаудио Родити вошел в оркестр Джорджа Рассела, в группу Джуниора Кука и в квинтет Хораса Силвера (1982–85). В дальнейшем играл в квинтете Фрэнка Уэсса, в биг-бэнде Тошико Акиёши (1983–87), в латиноамериканском оркестре Эдди Пальмиери (1987–88) и два года в Jazz Messengers Арта Блэйки (1988–90). В 1989 гастролировал в Европе с Бенни Голсоном и Артом Фармером, в 1991 — с Джином Харрисом (Philip Morris Superband), а с 1992 постоянно работал в квинтете Фила Вудса. Иногда для записей и концертов в клубах собирал собственные группы. В 2000 с ним играли пианист Молгрю Миллер, контрабасист Эссиет Эссиет, барабанщик Карл Аллен.
ЗАПИСИ
- Peer Pressure (1986)
- Back Room Blues (1989)
- In Process (1991)
- Brian Lynch & Melvin Rhyne At Main Event (1994)
- Keep Your Circle Small (1995)
- Spheres Of Influence (1997)
- Tribute To The Trumpet Masters (2000, посвящение Вуди Шоу и Тому Харрелу)
- Fushia/Red (2003)
- Brian Lynch Metts Bill Charlap (2004)
- Conclave (2005)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке