Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



КИРЕЕВ Олег

Сопрано- и тенор-саксофонист, представитель модального и этно-джаза, а также надежный исполнитель мейнстрима.

КИРЕЕВ Олег Хусаинович


06.02.1963, Уфа, Башкирия


Сопрано- и тенор-саксофонист, представитель модального и этно-джаза, а также надежный исполнитель мейнстрима. Автор многочисленных клубных и фестивальных проектов. «В игре Киреева, - сказал Бад Шенк, слышна удивительно гармоничная комбинация стилей, начиная с 20-х годов и до музыки Джона Колтрейна». Вместе с созданным им квинтетом “Орлан” дебютировал в 1986 году на фестивале в Куйбышеве (Самаре). В первый состав квинтета помимо Киреева вошли трубач Рустем Галиуллин, пианист Владимир Купцов, гитарист Игорь Трекусов, бас-гитарист Игорь Тишков (позже Михаил Цымбаленко) и барабанщик Сергей Тилибцев. Темпераментная музыка, синтезировавшая формулы джаз-рока и башкирский фольклор, принесла квинтету успех на многих отечественных фестивалях (Москва, Челябинск, Витебск, Ярославль, Тбилиси, Казань). В 1988 году ансамбль получил звание Народного коллектива республики, в новую ритм-группу вошли пианист Игорь Сучков, басист Олег Янгуров и барабанщик Рустем Каримов. «Орланом» было подготовлено несколько концертных тематических программ, как, например «Легенды» (авторские обработки народных мелодий), «Горячее дыхание» (собственные композиции), «Битломания» (джазовые транскрипции песен Леннона-Маккартни. В 1994 учился в США, по приглашению саксофониста Бада Шенка, выступил на фестивале в Сиэтле (шт. Калифорния) с американскими музыкантами, в том числе с пианистом Хэлом Галпером. В последующие годы успешно играл на европейских фестивалях в 1996 его квартет получил в Монтрё (Швейцария) диплом “За выдающееся выступление”. С 1997 ежегодно участвует в программах двух английских фестивалей – в Бирмингеме и Лондоне, выступает как приглашенный солист с американскими оркестрами. В России сотрудничал с разными музыкантами – с Даниилом Крамером, Григорием Файном, Львом Кушниром, Евгением Рябым. С 1998 года играл в дуэте “Романтики джаза” (с гитаристом Александром Виницким). Следующим успешным проектом стал «Фэн Шуй Джаз-театр», в котором саксофонист соединил традиционный свинг с молдавскими напевами, африканскими ритмами, башкирским горловым пением и даже с… французской поэзией. В начале нового тысячелетия организовал «Экзотик-бэнд», с которым регулярно выступал в московским клубе «Б2» (он же стал арт-директором клуба). В 2007 организовал еще один клуб в Доме композиторов. Самые известные композиции – “Парафраз на башкирские народные темы”, “Грезы”, “Байрам”, “Ночное путешествие”, “Странное письмо”, “Башкирский сельский блюз”, “Песня для Сонни.”

Записи:

  • “Башкирские легенды” (1989).
  • “Орлан” (1990),
  • «Song For Sonny» (1995),
  • «Romantics Of Jazz» (1998),
  • «O.K.Music Band» (1999),
  • «Love Letters» (2000),
  • «A British Concert» (2002),
  • «Tea Art» (2003),
  • «Мандала» (2002),
  • «Galaxy» (2006)
     

 


джаз в россии  купить   
          Информация из книги
         (с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз

                                           Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: