BARRON Kenny
Пианист и композитор. Блестящий солист и аккомпаниатор.БАРРОН Кенни
Kenneth ‘Kenny’ Barron
09.06.1943, Филадельфия
На профессиональной сцене с 1957. Выступал с группами ритм-энд-блюза, в ансамблях Фили Джо Джонса, Джимми Хита (1959) и Юзефа Латифа (1960). В 1961 играл в нью-йоркском клубе Five Spot c Джеймсом Муди, затем с Ли Морганом и Лу Дональдсоном. В 1962–65 работал в квинтете Диззи Гиллеспи. В дальнейшем сотрудничал с Фредди Хаббардом, Джо Хендерсоном, сопровождал вокалистку Эстер Морроу. В 60–80-е годы Баррон — один из самых приглашаемых пианистов. Огромен список музыкантов, с которыми ему доводилось сотрудничать (Бастер Уильямс, Чарли Роуз, Бадди Рич, Михал Урбаняк и многие другие). В 1976–80 играл в ансамбле Рона Картера, в 1980 организовал группу Sphere. В начале 2000 собрал трио с Роном Картером и Билли Кабэмом.
ЗАПИСИ
- Sunset To Dawn (1973)
- Green Chimneys (1983)
- Scratch (1985)
- The Red Barron Duo (1986, c Рэдом Митчеллом)
- Bird Songs (1988)
- Quickstep (1991)
- Profile (1991, с Валерием Пономарёвым)
- The Only One (1993)
- Other Places (1994)
- Fire (1996)
- Night And The City (1998)
- Spirit Song (2000)
- Freefall (2001)
- Live At Bradley’s (2002)
- Canta Brasil (2002)
- Confirmation (2003)
- Images (2004)
- Live At Bradleys 2 (2005)
- One Little Acorn (2006)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке