WOODMAN Britt
Тромбонист. Стал известен в 50-е годы как музыкант оркестра Дюка Эллингтона.ВУДМЕН Бритт
Britt Woodman
04.06.1920, ЛосАнджелес
13.10.2000, ЛосАнджелес
Начал играть в семейном оркестре (отец — профессиональный тромбонист), дебютировал в бэндах Бойда Рэйбёрна (1946) и Лайонела Хэмптона (1946–47). В 1949–50 учился в Лос-Анджелесе, а с 1951 по 1960 был тромбонистом-солистом в оркестре Дюка Эллингтона. Лучшие записи этого периода — Sultry Serenade (пластинка Seattle Concert, 1952), Things Ain’t What They Used To be (Duke Plays Ellington, 1953) One O’Clock Jump (Ellington ’55), Trambeam (Showcase, 1955). Параллельно записывался с Майлзом Дэвисом, Джонни Ходжесом, Билли Тэйлором, Чарльзом Мингусом. В 1961 играл в оркестре Куинси Джонса. В дальнейшем преимущественно работал в студиях, в 70-х годах некоторое время играл в биг-бэндах Билла Бэрри и Тошико Акиёши. В 80-е годы сотрудничал с Бенни Картером, Блю Митчеллом, Кларком Тэрри, Хэнком Джонсом и многими другими.
ЗАПИСИ
- Mingus! (1960)
- For Duke (1977, с оркестром Билла Бэрри)
- Britt Woodman In LA (1977)
- Playing For Keeps (1996)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке