GOODWIN Bill
Барабанщик. Один из самых востребованных исполнителей Западного побережья. Стал известен как партнер и продюсер ансамблей Фила Вудса.ГУДВИН Билл
William ‘Bill’ Richard Goodwin
08.01.1942, ЛосАнджелес
С пяти лет занимался на фортепиано, затем перешел на тенор-саксофон и начал самостоятельно заниматься ударными, когда услышал записи Шелли Манна и Мела Льюиса. Дебютировал в группе Чарльза Ллойда (1959–61), позже сотрудничал со многими музыкантами Западного побережья —
с Габором Сабо, Бадом Шенком, Фрэнком Россолино, Артом Пеппером, Полом Хорном, Шорти Роджерсом, Джо Пассом, Джорджем Ширингом. Не избежал увлечения рок-музыкой, записан на пластинке группы Jefferson Airplane Crown Of Creation (1968). В 1970 приехал в Нью-Йорк. Работал с Гэри Бёртоном, Китом Джарретом, Биллом Эвансом, Тошико Акиёши, Стэном Гетцем, Джерри Маллигеном, Элом Коном, Зутом Симсом, с группой Manhattan Transfer, с оркестром Чака Израэльса National Jazz Ensemble. В 70–80 годы постоянно играл в квинтете Фила Вудса. В середине 80-х создал лейбл Omni и продюсировал в дальнейшем все записи Вудса. В 90-е годы организовал мастер-классы в Гарвардском и Северо-Техасском университетах.
ЗАПИСИ
- Solar Energy (1981)
- Integrity (1984)
- No Method (1989)
- Three Is A Crowd (1994)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке